Заказать звонок

Блог Екатерины Маниной

Новости, полезные статьи и истории успеха

Новое

Массовый персонал это
05.02.2025

Массовый персонал это

Массовый персонал это насущная потребность любого крупного и среднего бизнеса. Как выстроить работу по подбору массового персонала так, чтобы избежать наиболее частых негативных эффектов? Давайте сразу оговоримся, что «массовый персонал» — это не научный термин, а профессиональное понятие, означающее рядовых сотрудников предприятия, которые выполняют различную простую работу, не требующую высокой квалификации. Вернее, работа, которую выполняют […]

Вопросы для собеседования: полезно ли заранее знакомить кандидата?
26.01.2025

Вопросы для собеседования: полезно ли заранее знакомить кандидата?

Раскрывать информацию о том, какие именно вопросы для собеседования будут задавать на интервью в данной компании, среди руководителей и специалистов по кадрам, чаще всего, считается нежелательным и даже недопустимым. Однако так ли это ужасно? Одна из самых старых сетей супермаркетов в Британии (Waitrose) на своём карьерном сайте раскрыла список вопросов интервью с кандидатами на вакансии. […]

Делегирование полномочий: четыре принципа
25.01.2025

Делегирование полномочий: четыре принципа

Управление человеческими ресурсами охватывает не только работу с персоналом, но и помощь руководителям среднего звена в освоении навыков эффективного менеджмента. Один из важных инструментов в этом направлении — делегирование полномочий. Изучение иностранных языков полезно не только в плане саморазвития, но и в освоении принципов эффективного менеджмента. Например, в словаре итальянского языка всего лишь одна словарная […]

Корпоративная культура: нужна общность или сообщество?
11.01.2025

Построение команды: вам нужна общность или сообщество?

В этой статье расскажем о двух типах корпоративной культуры и четырёх фазах работы эффективной команды. Любой HR-специалист знает понятие «командный дух». Однако что именно это значит? Сотрудники должны стать друг другу друзьями? Испытывать чувство общности в образе жизни? Или же командный дух — это осознание того, что вы работаете в сообществе профессионалов своего дела? Патриархальная […]

Три мифа о построении эффективной команды
05.01.2025

Три мифа о построении эффективной команды

Организация командной деятельности часто является одной из рабочих задач HR-специалиста. Разберёмся, какие «подводные камни» встречаются на этом пути. В современном бизнесе всё большее значение для эффективной работы компании обретает слаженная работа взаимодействующих команд. Технологические новации, развитие средств коммуникации и совершенствование методов управления позволяет изменять обычный рабочий процесс, вводя в него более автономные и обладающие большими […]

Мастерство коммуникации в работе HR: что делать с пассивной агрессией сотрудников?
26.12.2024

Мастерство коммуникации в работе HR: что делать с пассивной агрессией сотрудников?

Вы выступили перед сотрудниками, донесли до них своё сообщение, и задаёте стандартный вопрос «Всем всё понятно?». В ответ тишина. Или даже хуже: вы слышите высказывания, в которых звучит двусмысленная ирония или сарказм. Это — типичное проявление пассивно-агрессивной коммуникации или другими словами «пассивная агрессия». Выражение «пассивная агрессия» появилась в нашем обиходе не так давно, но стало […]

Популярное

Тестирование профессиональной компетенции
18.01.2024

Тестирование профессиональной компетенции: 5 полезных советов

В массовом подборе персонала активно используются методики быстрой оценки профессиональной компетенции (тестирование профессиональной компетенции). В этой статье расскажем об основных принципах, соблюдение которых важно при работе с любой такой методикой. Использование формализованных тестов для оценки профессиональной компетенции сотрудников является стандартной частью процесса массового подбора персонала. Такая методика позволяет специалистам HR систематизировать и существенно ускорить отбор […]

Чит-код мастерского проведения интервью кандидата
23.02.2024

Чит-код мастерского проведения интервью кандидата

Собеседование при приёме на работу является стандартной процедурой. Однако даже эйчар с опытом работы может провести интервью кандидата некачественно, если не знает необходимой последовательности действий. А вы её знаете? Необходимо ли собеседование? Хотя интервью с соискателем вакансии довольно давно стало чем-то само собой разумеющимся, далеко не все кандидаты при подборе персонала его проходят. Как показал […]

Массовый подбор персонала 2023: новая медиа- реальность
30.11.2023

Массовый подбор персонала 2023: новая медиа-реальность

Отечественная сфера массового подбора персонала в 2023 году столкнулась с невиданным ранее явлением. В чём его суть и каковы перспективы — рассмотрим в этой статье. Интернет-ресурсы были и остаются основным инструментарием массового подбора линейного персонала. Именно они обеспечивали и продолжают, не смотря ни на что, обеспечивать HR-специалистов наиболее удобными, адаптивными и, что главное, наиболее прозрачными […]

Методы работы HR-специалиста
11.03.2024

Методы работы HR-специалиста: какой из них важнее?

В арсенале специалиста по работе с персоналом есть два базовых подхода. Каждый из них предполагает различные методы работы HR-специалиста или инструменты управления персоналом и воздействия на поведение людей. Что это за инструменты и какие из них играют большую роль в работе HR-специалиста, расскажем в этой статье. Методы управления персоналом принято разделять на два класса — […]

Время собеседования: почему вы тратите 99% впустую?
12.09.2023

Время собеседования: почему вы тратите 99% впустую?

Этот текст – для специалистов по персоналу, которые хотели бы быть уверены, что нанимают действительно лучших кандитатов. Предположим, что вы проводите собеседование с соискателем работы. Представим себе, что это личное интервью, в кабинете, а не по видео-связи. Сколько времени оно длится? Обычно не больше получаса, не так ли? Психология первых минут: почему первое впечатление важно […]

Собеседование
13.02.2024

Собеседование при приёме на работу: 3 главных вопроса

Считается, что собеседование позволяет определить, насколько кандидат подходит для работы и будет ли он успешным в данной должности. Действительно ли это так? Попробуем разобраться в этой статье. Понятно, что в своей базе смысл проведения собеседования с кандидатом на вакансию заключается в оценке его профессиональных и личных качеств, а также в определении соответствия требованиям, предъявляемым к […]

Оставьте заявку на подбор и получите скидку 10%

Оставить заявку

Все статьи

Массовый персонал это
05.02.2025
Массовый персонал это

Массовый персонал это насущная потребность любого крупного и среднего бизнеса. Как выстроить работу по подбору массового персонала так, чтобы избежать наиболее частых негативных эффектов? Давайте сразу оговоримся, что «массовый персонал» — это не научный термин, а профессиональное понятие, означающее рядовых сотрудников предприятия, которые выполняют различную простую работу, не требующую высокой квалификации. Вернее, работа, которую выполняют […]

Вопросы для собеседования: полезно ли заранее знакомить кандидата?
26.01.2025
Вопросы для собеседования: полезно ли заранее знакомить кандидата?

Раскрывать информацию о том, какие именно вопросы для собеседования будут задавать на интервью в данной компании, среди руководителей и специалистов по кадрам, чаще всего, считается нежелательным и даже недопустимым. Однако так ли это ужасно? Одна из самых старых сетей супермаркетов в Британии (Waitrose) на своём карьерном сайте раскрыла список вопросов интервью с кандидатами на вакансии. […]

Делегирование полномочий: четыре принципа
25.01.2025
Делегирование полномочий: четыре принципа

Управление человеческими ресурсами охватывает не только работу с персоналом, но и помощь руководителям среднего звена в освоении навыков эффективного менеджмента. Один из важных инструментов в этом направлении — делегирование полномочий. Изучение иностранных языков полезно не только в плане саморазвития, но и в освоении принципов эффективного менеджмента. Например, в словаре итальянского языка всего лишь одна словарная […]

Корпоративная культура: нужна общность или сообщество?
11.01.2025
Построение команды: вам нужна общность или сообщество?

В этой статье расскажем о двух типах корпоративной культуры и четырёх фазах работы эффективной команды. Любой HR-специалист знает понятие «командный дух». Однако что именно это значит? Сотрудники должны стать друг другу друзьями? Испытывать чувство общности в образе жизни? Или же командный дух — это осознание того, что вы работаете в сообществе профессионалов своего дела? Патриархальная […]

Три мифа о построении эффективной команды
05.01.2025
Три мифа о построении эффективной команды

Организация командной деятельности часто является одной из рабочих задач HR-специалиста. Разберёмся, какие «подводные камни» встречаются на этом пути. В современном бизнесе всё большее значение для эффективной работы компании обретает слаженная работа взаимодействующих команд. Технологические новации, развитие средств коммуникации и совершенствование методов управления позволяет изменять обычный рабочий процесс, вводя в него более автономные и обладающие большими […]

Мастерство коммуникации в работе HR: что делать с пассивной агрессией сотрудников?
26.12.2024
Мастерство коммуникации в работе HR: что делать с пассивной агрессией сотрудников?

Вы выступили перед сотрудниками, донесли до них своё сообщение, и задаёте стандартный вопрос «Всем всё понятно?». В ответ тишина. Или даже хуже: вы слышите высказывания, в которых звучит двусмысленная ирония или сарказм. Это — типичное проявление пассивно-агрессивной коммуникации или другими словами «пассивная агрессия». Выражение «пассивная агрессия» появилась в нашем обиходе не так давно, но стало […]

Практикум HR: как определить нужный стиль общения?
21.12.2024
Практикум HR: как определить нужный стиль общения?

Умение выстраивать общение с разными людьми — вовсе не признак хитрого манипулятора, а профессиональный навык, необходимый в профессии HR-специалиста. Ни для кого не секрет, что люди определённой профессии часто более склонны к определённому стилю общения. Так, если перед нами чиновник или сотрудник банка, то мы не удивимся, когда услышим типично бюрократическую речь. Общаясь с юристами […]

Коммуникативные навыки в работе HR-специалиста
17.12.2024
Коммуникативные навыки в работе HR-специалиста

Умелое использование четырёх способов эффективной коммуникации — важный навык профессионала в области HR. Проверьте себя, насколько хорошо вы знаете коммуникативные навыки в работе HR-специалиста. Положение корпоративной службы управления персоналом в структуре организации с определённой долей уверенности можно назвать посредническим. Многочисленные задачи, решаемые её сотрудниками, в общем относятся к двум основным категориям — административная и социально-коммуникативная. […]

Поддерживающие стимулы как способ повысить эффективность работы сотрудников
04.12.2024
Поддерживающие стимулы как способ повысить эффективность работы сотрудников

Стимулы к повышению эффективности работы сотрудников можно условно разделить на подталкивающие и поддерживающие. В предыдущей статье мы подробно рассказали о трёх подталкивающих стимулах и лишь упомянули 4 поддерживающих стимула для повышения эффективности рабочей деятельности. Теперь расскажем о них подробнее. Поддерживающие стимулы отличаются от подталкивающих тем, что подразумевают не принуждение, пусть даже вежливое и корректное, а […]

Telegram WhatsApp