Заказать звонок

Блог - Страница: 2

7 способов повысить эффективность работы сотрудников
29.11.2024
7 способов повысить эффективность работы сотрудников

В чём разница между понятиями «производительность» и «эффективность»? И при чём здесь печально известные «кнут и пряник»? Говоря об эффективности работы сотрудников, не следует путать это с понятием «производительность труда», которое всё ещё часто используется, однако всё более устаревает. Дело в том, что впервые об измерении производительности труда стали задумываться владельцы крупных промышленных предприятий в […]

Как подобрать правильных сотрудников в техподдержку?
25.11.2024
Как подобрать правильных сотрудников в техподдержку?

Сотруднику технической поддержки клиентов необходимо сочетание определённых качеств и навыков. Как выяснить, есть ли они у кандидата? Задавайте правильные вопросы на собеседовании. По качеству поддержи клиентов люди часто судят о качестве сервиса компании в целом. В равное степени касается как технологических компаний, так и банков, операторов сотовой связи, провайдеров интернета, и даже маркетплейсов. Впрочем, список […]

Дресс-код сотрудника
12.11.2024
Дресс-код сотрудника: как правильно это объяснить молодым людям?

При онбординге молодых сотрудников вопрос дресс-кода и правил поведения является одним из базовых. При этом в современных условиях он предъявляет повышенные требования и к HR-специалистам. Внешний вид человека во все времена являлся культурным кодом. Как гласит древняя поговорка, «по одёжке встречают, по уму провожают», но нам сейчас важнее её первая часть. Эксперименты психологов показали, что […]

Оффбординг
06.11.2024
Оффбординг. Как увольнять сотрудников правильно и почему это важно?

Оффбординг — часть работы кадровой службы предприятия, которой следует уделять такое же внимание, как и онбордингу. Как она ведётся в вашей компании? Сверьтесь с советами профессионалов. Подбор персонала и последующая адаптация новых сотрудников к условиям работы в компании — безусловно, важнейшая часть работы HR-специалистов на любом предприятии. А что насчёт тех сотрудников, что покидают компанию? […]

Клиентский сервис — роботы или люди?
30.10.2024
Клиентский сервис — роботы или люди?

В этой статье расскажем, почему искусственный интеллект не сможет сделать ваш клиентский сервис идеальным. Искусственный интеллект активно захватывает сферу клиентского сервиса. Однако многочисленные отчёты показывают, что люди всё же предпочитают общаться с людьми, а не роботами. AI (Эй-ай — artificial intellect – искусственный интеллект — ИИ) по замыслу его создателей и функционалу, который развивают разработчики, […]

Коммуникативные навыки: почему это важно при подборе персонала
28.10.2024
Коммуникативные навыки: почему это важно при подборе персонала

Вам нужен толковый менеджер продаж или руководитель проекта? В этой статье расскажем, какой профессиональный навык позволяет определить наиболее удачного кандидата. В любом штатном расписании есть ряд должностей, назначение на которые подобно отбору в волейбольную команду — проходят только те, кто ростом выше определённой планки. При подборе кандидатов на руководящие позиции или на должности, связанные с […]

Два полезных инструмента кадрового планирования
08.10.2024
Два полезных инструмента кадрового планирования

Кадровое планирование — часть общего бизнес-плана компании. В этой статье расскажем о двух методиках, позволяющих интегрировать кадровое планирование в стратегию развития компании. План работы отдела кадров и кадровое планирование — две взаимосвязанных, но не тождественных элементов менеджмента предприятия. План работы отдела — рабочий документ, соответствующим образом составленный и утверждённый. Кадровое планирование — стратегическое решение, принимаемое […]

Как вести кадровое планирование
05.10.2024
Как вести кадровое планирование в условиях неопределённости?

В этой статье мы перечислим несколько принципов, соблюдение которых позволит вам выполнять кадровое планирование даже в самой сложной ситуации. Сильная турбулентность, крайняя неравномерность развития, высокая непредсказуемость — какими бы словами эксперты ни характеризовали современное состояние российской экономики, начальство всё равно требует от своих менеджеров чёткие планы. Это касается и кадровой службы. Планирование помогает в управленческой […]

Неподходящий сотрудник: проблема и её решение
27.09.2024
Неподходящий сотрудник: проблема и её решение

Оперативное закрытие вакансии, иногда, решая одну проблему, может создать новую, которая называется «неподходящий сотрудник». О том, что делать с этой проблемой, расскажем в этой статье. 2024 год в календаре HR-специалиста вполне может быть обозначен как «год дефицита кадров». Однако недостаток работников на рынке труда не означает, что опасность найма неподходящего сотрудника стала менее вероятной. Наоборот, […]

Telegram WhatsApp