Заказать звонок
Кадровое агентство Екатерины Маниной подбирает персонал в кратчайшие сроки и закрывает любые вакансии от массового подбора до поиска узких специалистов. Агентство помогает компании сохранить время и деньги, берет на себя задачи по подбору кадров
  1. Размещение вакансий
  2. Поиск кандидатов
  3. Оценка резюме
  4. Проведение собеседований
На итоговое интервью к непосредственному руководителю попадают только те кандидаты, которые подходят под заявленные требования.

Оставьте заявку на подбор и получите скидку 10%

Оставить заявку

Похожие статьи

Поддерживающие стимулы как способ повысить эффективность работы сотрудников
04.12.2024
Поддерживающие стимулы как способ повысить эффективность работы сотрудников

В предыдущей статье мы подробно рассказали о трёх подталкивающих стимулах и лишь упомянули 4 поддерживающих стимула для повышения эффективности рабочей деятельности. Теперь расскажем о них подробнее. Поддерживающие стимулы отличаются от подталкивающих тем, что подразумевают не принуждение, пусть даже вежливое и корректное, а создание условий, при которых работа сотрудников становится эффективнее. К поддерживающим стимулам относятся: Оптимизация […]

7 способов повысить эффективность работы сотрудников
29.11.2024
7 способов повысить эффективность работы сотрудников

В чём разница между понятиями «производительность» и «эффективность»? И при чём здесь печально известные «кнут и пряник»? Говоря об эффективности работы сотрудников, не следует путать это с понятием «производительность труда», которое всё ещё часто используется, однако всё более устаревает. Дело в том, что впервые об измерении производительности труда стали задумываться владельцы крупных промышленных предприятий в […]

Как подобрать правильных сотрудников в техподдержку?
25.11.2024
Как подобрать правильных сотрудников в техподдержку?

Сотруднику технической поддержки клиентов необходимо сочетание определённых качеств и навыков. Как выяснить, есть ли они у кандидата? Задавайте правильные вопросы на собеседовании. По качеству поддержи клиентов люди часто судят о качестве сервиса компании в целом. В равное степени касается как технологических компаний, так и банков, операторов сотовой связи, провайдеров интернета, и даже маркетплейсов. Впрочем, список […]

Дресс-код сотрудника
12.11.2024
Дресс-код сотрудника: как правильно это объяснить молодым людям?

При онбординге молодых сотрудников вопрос дресс-кода и правил поведения является одним из базовых. При этом в современных условиях он предъявляет повышенные требования и к HR-специалистам. Внешний вид человека во все времена являлся культурным кодом. Как гласит древняя поговорка, «по одёжке встречают, по уму провожают», но нам сейчас важнее её первая часть. Эксперименты психологов показали, что […]

Оффбординг
06.11.2024
Оффбординг. Как увольнять сотрудников правильно и почему это важно?

Оффбординг — часть работы кадровой службы предприятия, которой следует уделять такое же внимание, как и онбордингу. Как она ведётся в вашей компании? Сверьтесь с советами профессионалов. Подбор персонала и последующая адаптация новых сотрудников к условиям работы в компании — безусловно, важнейшая часть работы HR-специалистов на любом предприятии. А что насчёт тех сотрудников, что покидают компанию? […]

Клиентский сервис — роботы или люди?
30.10.2024
Клиентский сервис — роботы или люди?

В этой статье расскажем, почему искусственный интеллект не сможет сделать ваш клиентский сервис идеальным. Искусственный интеллект активно захватывает сферу клиентского сервиса. Однако многочисленные отчёты показывают, что люди всё же предпочитают общаться с людьми, а не роботами. AI (Эй-ай — artificial intellect – искусственный интеллект — ИИ) по замыслу его создателей и функционалу, который развивают разработчики, […]

Telegram WhatsApp